.

пятница, 12 января 2018 г.

С новой сказкой

Ребята, вы помните, как 28 декабря к нам в гости приходила писательница Юлия Иванова? 
В первые дни января 2018 года Юлия написала новую сказку, в которой нашлось место и подаренному вами снеговичку! ⛄ С Новым Годом всех! 🌲

Иванова Юлия
Заблудившийся дождик


(по мотивам стихотворения Юлии Симбирской «Дождь заблудился»)

Однажды Дождь пришёл в город, где никто ему не обрадовался. Он заглядывал в окна домов, и видел только хмурые лица. Он хотел весело попрыгать по разноцветным зонтам, но жители города натянули на себя капюшоны и спрятались. Он хотел запустить радостные ручейки, но получилась только грязная жижа. В ней даже кораблики нельзя было запускать.
- Ничего не понимаю! – растерялся Дождик. – Что это за город такой странный?
Но город был самый обыкновенный, и скоро вы поймёте, в чём дело.
Когда тебе никто не радуется, волей неволей настроение портится. Вот и с Дождиком такое произошло. Он совсем расстроился. Сел на скамеечку возле детской площадки и, представляете, заплакал. Да, да, по-настоящему заплакал! Дождинки-слезинки так и закапали из его глаз.
Мимо проходили дедушка с внучкой. Дедушка был одет в красное пальто, валенки и пушистую шапку. В руках он держал длинный посох и красный мешок. А внучка его была в белой шубке и белой шапке, щёки её раскраснелись на морозе, а на губах играла улыбка. Услышав плач Дождика, дедушка с внучкой остановились.
- Кто это у нас тут плачет? – спросил дедушка, осматриваясь. – Непорядок.
- Это я, - ответил Дождик сквозь слёзы.
- А что же случилось?
- Мне никто не рад.
- Может быть, ты плохо себя вёл весь год? – спросила девочка.
- Кажется, нет… - задумался Дождик. – Я поливал растения, и они от этого хорошо росли, цветы распускались, яблоки и груши наливались соком, на огородах зрел урожай. Я питал реки и озёра водой, я играл с корабликами и радовал детей. Я никого не обижал.
- И всё же, они обиделись, - сказала девочка. - В чём же дело?
- Я знаю, в чём дело… - пригладил белоснежную бороду дедушка. Но договорить не успел, его прервали непонятные звуки.
- По… мо… ги… те, - еле слышно пробулькала лужа под скамейкой.
- Кто здесь? – девочка в белой шубке наклонилась и заглянула под скамью.
- Это я… - оказалось, что в луже лежала морковка.
Девочка взяла её в ладони:
- Бедняжка… Ты совсем промокла!
Морковка встряхнулась, совсем как собачка после купания:
- Брррр, как там было холодно и мокро. Всё из-за дождя!
Брызги полетели в разные стороны.
- И тут я виноват! - воскликнул Дождик.
- Погоди, погодите, давайте разберёмся! Расскажи нам, что с тобой произошло? – попросил дедушка морковку. – И почему ты говоришь, что Дождь виноват.
- Я не говорю, что Дождь виноват, хотя… Даже не знаю, как вам об этом сказать… - засомневалась морковка.
- Лучше скажи правду, а то я очень переживаю.
- Ну ладно, - согласилась морковка. - Дело в том, что ты пришёл не вовремя.
- Что?
- В этом городе люди ждали других гостей.
- Не меня? А кого же тогда?
- Снег, мороз и новогоднее настроение, - объяснила морковка. - Ведь сейчас декабрь месяц, канун Нового года, волшебное и праздничное время. А тут ты!
- Чем же я всем помешал? – спросил Дождик.
- Ну, например, ты растопил моего снеговика…
- Я растопил?
- Всё, что от него осталось – это я, Морковный Нос. А остальное всё под скамейкой, он превратился в лужу.
- Не может быть! – воскликнул Дождик.
- Ещё как может!
- Вот бедняжка, - посочувствовала девочка.
- Ты превратил снег в ручейки и лужи, но сейчас ещё не весна! Ещё рано запускать ручейки. Самое время кататься с ледяных горок, кататься на лыжах и коньках, лепить снеговиков и играть в снежки. Ещё чуть-чуть и придёт Новый Год! А у нас дождь.
- Я так и думал! – сказал добрый дедушка. – Но что же случилось? Как ты оказался здесь?
- Я шёл по компасу, как всегда… - признался Дождик.
- Покажи-ка нам его.
Дождик достал из кармана старинный компас, стрелка которого не хотела стоять на месте. Она вращалась по кругу, как будто компас хотел взлететь.
- Кажется, он сломан, - покачал головой дедушка. - И ты просто сбился с пути.
- Что же мне теперь делать? Продолжать портить всем настроение?
- Совсем не обязательно!
- Я ведь не знаю, куда идти! – сказал Дождик. - Прости меня, Морковный Нос, я не хотел тебя обидеть. Я даже не заметил, как растопил твоего снеговика.
- Канун Нового года – время чудес, - сказала розовощёкая девочка. – Дедушка, сможем мы помочь дождику?
- Попробуем! Сейчас немного поколдуем над компасом… - дедушка взял длинный посох, прикоснулся им к компасу, и стрелка вдруг стала вращаться ещё быстрее, разбрасывая разноцветные искры.
- Раз, два, три! Компас – не дури!
Стрелка остановилась и перестала двигаться, указывая направление.
- Сверимся? – предложил дедушка. – Он достал из кармана шубы свой собственный компас. Обе стрелки показывали в одну сторону. – Ага! Теперь всё точно!
- Ох! Как же я ошибся! – воскликнул Дождик, взглянув на компас. – Я должен быть совсем в другом месте! Мне пора бежать, я же везде опоздал! Прошу меня извинить. Огромное спасибо за помощь.
Дождик попрощался и убежал.
- Счастливого пути! – пожелал ему Морковный Нос. - Стало холодать, вам не кажется?
- Очень похоже на то, - согласилась девочка. - А у тебя есть желание?
- Верните моего Снеговика, если можно, – попросил Морковный Нос.
- Попробуем! - сказал дедушка. И снова ударил посохом.
И вдруг повалил снег. Крупными хлопьями, каждое из которых было похоже на белоснежный цветок одуванчика. Быстро-быстро одуванчиковый снег укрыл всё вокруг белым покрывалом. Ещё чуть-чуть, и из сугроба поднялся новенький Снеговик.
- Кажется, ему чего-то не хватает, - улыбнулась девочка. И вернула Морковный Нос на то место, где ему и полагалось быть.
- Вот спасибо! – ответила морковка, и гордо вытянулась вперёд. – Курс на Новый год!
- Прекрасный курс! – одобрил дедушка. Он снова стукнул посохом, и хлопья снега стали самыми обычными. Снежинки кружились в волшебном танце и медленно опускались на землю.
Жители города с радостными возгласами выглядывали в окна.
- Какое чудо этот снег!
- Ура! Скоро Новый год!
Новогоднее настроение вернулось в город. На Дождик больше никто не сердился! Ведь он заблудился случайно, и не хотел никого огорчать.
А Дедушка и его Внучка (вы ведь уже догадались, кто это такие были, правда?) отправились дальше творить новогодние чудеса! Они в каждый дом заходят, и к вам тоже!
Встречайте и загадывайте желания! С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий